Сервис

Обслуживание инженерных систем — это комплекс мероприятий направленных на поддержание коммуникаций в работоспособном состоянии, предупреждение аварийных ситуаций, а также на оптимизацию их работы Техническое обслуживание инженерных систем здания. для того чтобы обеспечить максимальную экономическую эффективность.

Нормальная работа предприятия невозможна без наличия должных условий труда. Большую роль в их создании играют инженерные системы. Они предназначены для удовлетворения основных потребностей персонала и сохранения здания в надлежащем состоянии. Сервисное и техническое обслуживание инженерных систем зданий требует немалых затрат. При необходимости их нивелирования подходящим решением станет привлечение специализированных компаний.

Наша компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке инженерного обслуживания, предоставляет полный спектр услуг по техническому обслуживанию инженерных систем и коммуникаций. В штате наших компаний высококвалифицированных специалистов, имеющих в своём распоряжении хорошо оснащённую ремонтную базу и обширный склад запчастей, оснащённых современным контрольно-измерительным оборудованием, регулярно проходящим поверку и полным комплектом специализированного инструмента и транспорта.

 

Мы обеспечим техническое обслуживание следующих инженерных систем зданий и сооружений:

  • системы противопожарных систем
  • автоматизация зданий
  • теплоснабжение (УУТЭ, ИТП, АУУ отопления, котельные, теплонасосные узлы)
  • санитарно-технические системы (водоснабжение, канализация, насосные станции);
  • водоподготовка бассейнов (системы фильтрации и обеззараживания воды);
  • электроснабжение (силовые и осветительные сети, ВРЩ и АВР);
  • климатические системы (кондиционирование воздуха, приточно-вытяжная вентиляция, холодоснабжение и отопление);
  • автоматика, безопасность, связь (охранные и системы видеонаблюдения, системы диспетчеризации и телеметрии, контроль доступа, АТС и микросотовая связь);
  • противопожарной системы (противодымная сигнализация, противопожарный водопровод, пожарная сигнализация, СОУЭ, АСПТ).

 

После заключения договора на обслуживание заказчик может больше не беспокоиться о состоянии инженерных системы. Все заботы об обеспечении наиболее эффективного функционирования комплекса ложатся на наши плечи.

Ассортимент услуг, представляемых нашими инженерами, позволяет заказчику получить необходимый уровень техобслуживания, начиная от мелкого ремонта и восстановления работоспособности оборудования и заканчивая модернизацией установок жизнеобеспечения и срочным ремонтом в аварийной ситуации.

Главным нашим преимуществом при обслуживании различного инженерного оборудования является наличие штатных сотрудников по сервису и специализация наших инженеров на комплексном обслуживании инженерных систем.

Это позволяет диагностировать причины неисправностей оборудования и устранять их причины даже в том случае, когда неисправность является следствием комплексной ошибки проектирования и монтажа. В этом случае производитель конкретного оборудования, кстати, также предлагающий и выполняющий сервисное обслуживание инженерного оборудования, конечно же, может заменить неисправное оборудование или его агрегаты, но в некоторых случаях не сможет устранить причины возникновения систематических отказов.

Сервисное обслуживание инженерных систем

Сервисное обслуживание инженерных систем

Опыт работы наших сервис-инженеров позволяет поддерживать весь комплекс инженерных систем в работоспособном состоянии, выявляя причины отказов, и обеспечивая безотказную долговременную эксплуатацию всего комплекса инженерных систем.

Кстати, опыт работы некоторых наших специалистов по сервисному обслуживанию составляет более 10 лет.

В рамках комплексного обслуживания инженерных коммуникаций мы осуществим:

аудит и диагностику неисправного (или вышедшего из строя) оборудования с выдачей рекомендаций и отчётов;

плановое техническое обслуживание оборудования;

ремонт оборудования и поставку запасных частей в гарантийный и пост гарантийный период;

модернизацию коммунальных инженерных сетей и сооружений;

при необходимости создание системы удалённого мониторинга и управления инженерными сетями и системами (диспетчеризация и автоматизация).

Что такое Facility Management?

 

  1. Facility Management — это управление недвижимостью, инженерной и социальной инфраструктурой организации, пространством здания.
  2. Facility Management — это планировка и строительство глазами инженера по экслуатации.
  3. Facility Management — это прозрачность нажатием кнопки на всех стадиях проектирования, строительства и эксплуатации.

 

Что такое фасилити менеджмент?

 

Facility Management еще не имеет широкого распространения на территории России. Данное бизнес-направление в большинстве случаев встречается в деятельности западных фирм. Тем не менее, несмотря на небольшую распространенность, бытует мнение, что сотрудничество с фасилити-компанией сулит немалые перспективы для владельцев крупных объектов недвижимости.

 

Этимология слова «фасилити» восходит к латинскому facilitas — удобный, благоприятный. Перефразировав известную фразу, можно сказать — все гениальное удобно. Это очень точно характеризует подход фасилити менеджмента к решению основных задач любого бизнеса.

Схема работы с фасилити компанией удобна и проста: все непрофильные функции фирмы-клиента переводятся на аутсорсинг.

Непрофильные функции, в зависимости от рода деятельности компании, могут быть различными, но основными можно считать следующие:

— обеспечение чистоты в помещениях,

— сохранность всех коммуникаций и систем жизнеобеспечения здания в исправном состоянии,

— уход за прилегающей территорией и своевременный вывоз мусора и отходов.

 

Все эти процессы (в дальнейшем — сервисы) являются неосновными, но необходимыми для нормального функционирования любой организации. Ключевым моментом в определении преимуществ фасилити — менеджмента является скоординированная работа всех сервисов как единого комплекса. Слаженность всех процессов позволяет гибко реагировать на постоянные изменения в окружающей среде и снижать внутренние издержки в эксплуатации объекта недвижимости, а также прилегающих к нему территорий.

 

Задачи, которые в состоянии решить фасилити-компания:

1) Повышение прибыльности бизнеса клиента (аутсорсинг снижает издержки обслуживания бизнес-процесса);

2) укрепление потенциала роста (при появлении у клиента большего количества помещений у фасилити компании не вызовет затруднений предоставить аналогичное обслуживание для дополнительных объектов);

3) снижение юридических рисков связанных с персоналом;

4) внедрение инновационных технологий (специализированная компания раньше любой отраслевой фирмы знакомится с новыми технологиями);

5) повышение качества и надежности обслуживания (фасилити-компания дает гарантии и несет финансовую ответственность за качество выполняемых работ);

6) улучшение управляемости (фасилити-компания использует современные принципы и формы управления и предоставляет эту возможность менеджерам заказчика);

7) дополнительная экономия средств за счет большого объема закупаемых специализированной компанией средств и материалов;

8) освобождение времени руководящего звена для концентрации на основном бизнесе.

 

Преимущества сотрудничества с фасилити-компанией:

Для организации:

1) возможность фиксирования расходов по внешним контрактам (осуществление планирования и бюджетирования) на длительный период;

2) фокус на основном бизнесе;

3) снижение издержек;

4) привлечение дополнительных инвестиций в технологии и оборудование;

5) улучшение способности компании к изменениям и росту (скорость, стоимость);

6) гарантийные обязательства и материальная ответственность единого подрядчика.

 

Для объекта недвижимости организации:

1) сохранение в хорошем санитарно-техническом состоянии (увеличение межремонтных периодов и сроков службы инженерных систем и оборудования);

2) сохранение и улучшение имиджа;

3) сохранение инвестиционной стоимости (снятие рисков потери доходности объекта из-за ремонта).