Продажа

Как купить оборудование Honeywell?

  • По электронной почте. Для размещения заказа оборудования Honeywell по электронной почте воспользуйтесь почтовым адресом info@hbs-sales.ru или адресом Вашего персонального менеджера. Ваш заказ будет обработан, и коммерческое предложение направлено по указанному Вами адресу.
  • По телефону (факсу). Вы можете разместить заказ, позвонив нам по многоканальному телефону Тел.: +7 (495) 740-31-16. Вас соединят со свободным менеджером отдела продаж. Также Вы можете направить Ваш заказ по факсу +7 (499) 750-24-29
  • В офисе продаж. Не только разместить заказ, но и приобрести имеющуюся в наличии продукцию вы можете, посетив офис продаж.

С момента размещения заказа за Вами будет закреплён персональный менеджер, с которым Вы можете обсудить все интересующие Вас вопросы. Для сокращения времени обработки Вашего заказа и устранения возможных ошибок рекомендуем Вам при подготовке заказа использовать точные коды товара, указанные в маркировке оборудования Honeywell.
Вы можете оплатить заказ любим удобным для вас способом:

  • Безналичный перевод. По реквизитам, указанным в выставленном счёте
  • Наличные. В офисе продаж
  • Банковские карты. Visa, Mastercard, МИР

Цена Хонивелл

 

Доставка оборудования — Москва.

Если сумма заказа превышает 100 тыс. рублей, доставка (по одному адресу Получателя) по Москве и до 15 км от МКАД осуществляется бесплатно.

Доставка в регионы России.

Мы предоставляет полный комплекс услуг по доставке приобретённого оборудования в любую точку страны любым видом транспорта. Доставка заказа в регионы России осуществляется через транспортные компании. Доставка груза до транспортной компании производится нашим транспортом.

Мы работаем с ведущими транспортными компаниями, среди которых:

  • АЭРОДАР
  • Аэрогруз
  • МасХэндлинг
  • СПСР-Экспресс
  • DHL
  • РейлКонтинент
  • Деловые Линии
  • Байкал-Сервис
  • ПЭК
  • Желдорэкспедиция
  • Вера-1

Памятка получателю.

При приёме груза от транспортной компании следует:

1. Проверить количество грузовых мест и сверить с транспортной накладной.

2. Взвесить грузовые места и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении.

3. Проверить сохранность упаковки. ВНИМАНИЕ!!! Упаковка не должна иметь помятостей, прорывов, следов промокания или пустот. При обнаружении каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) к транспортной компании. При наличии повреждений упаковки, порванном или отсутствующем скотче, необходимо вскрыть упаковку и проверить наличие товара и целостность изделии. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Всю ответственность за сохранность груза при транспортировке несёт транспортная компания!

4. Полученный от транспортной компании груз должен быть принят на складе получателя и проверен по товарной накладной в течение 3-х дней со дня его получения.

5. Все недостатки, выявленные в процессе приёма, должны быть сфотографированы, а претензия по количеству и внешнему виду предъявлена нам в течение 3-х дней со дня окончания приёма товара на складе получателя, но не позднее 14-ти дней со дня получения груза от транспортной компании.